You are here
Home > Pavlenko > Culture > В полку прибыло. Кого играет Тейлор Китч.

В полку прибыло. Кого играет Тейлор Китч.

[dropcap]В[/dropcap]удроу впрыгивает на мотоцикл. Он единственный в Винчи, кто пытается делать верно. Как учили в Black Mountain. Единственный, кто хочет перевернуть фразу «мы получили мир – улицы, развязки, бары, кокаин, мексиканцев, — по заслугам». По одной причине – Вудроу не способен себя в эти переделки вписать. Велькоро, Фрэнк, Безеридис – будут стараться. Он будет расколот, как Барнетт в «Шоковом коридоре»: он остановит старлетку («любая женщина моложе 20 в Голливуде, не работающая официально в борделе») с дистанционным браслетом, готовую открыть дверь за услугу (прототип Линдси Лохан), он будет любить мать, пока та не украдет $20 тысяч, девушку – пока не будет женой, байк – пока не наденет пиджак, пиджак – пока не сядет на байк. Он пытается поступать верно.

Вудроу – Тейлор Китч. Тейлору 34, в 2002 Китч переехал из Келоуна, Канада в Нью-Йорк, США, чтобы сниматься для постеров Diesel и Abercrombie&Fitch. Дела шли так плохо, что перед тем, как придти на кастинг «Огней ночной пятницы» (раннигбек Тим Риггинс, Clear Eyes-Full Hearts-И-ГРОМКО! – CAN’T LOSE!)… Китч ряд ночей провел в нью-йоркской подземке, в парке на лавке, так как не мог платить за квартиру. Это настораживает: не тем, что где-нибудь на выходе у Центрального он мог наткнуться на Бейтмена из «Американского психопата» или начать приторговывать телом, тем – что, судя по всему, он не собирался ехать домой. Келоун не Техас, но Китч знал про «CANT LOSE»! Не получи Тейлор роль Риггинса в 5-сезонной экранизации Питера Берга – он с настойчивостью хоккеиста продолжил бы обивать борт.

Вудроу не способен себя в эти переделки вписать

Во время работы над «Обыкновенным сердцем» (драма HBO, Китч – гей, Руффало — гей, Бомер, Парсонс – геи; Джулия Робертс – врач, который пытается заставить геев прекратить совокупляться, т.к. по улицам «свободной любви 80-х» ходит не только альбом Питера Гэбриэля, но и редкий вид рака, который делает количество партнеров все меньше – фильм запускали в производство 30 лет) – Китч не снимал джинсы, так ему пришлись по духу Levis. Он даже спорил с режиссером Райном Мерфи, чтобы тот – как на обложке «Sticky Fingers» — оставил больше «джинсовых сцен». В этом есть натуральность. Ниоткуда и никогда. Сколько вы таких назовете? Гослинг? Micky Mouse Club. ДиКаприо – кинопробы с 7 лет («Жизнь этого парня с Де Ниро в 1993), Редмэйн – оксфордский тринити колледж. Хемсворт?.. Да? Который из них?

•••

В Голливуде таких два, не считая британцев (Харди, Фассбендер) – Татум, Тейлор Китч. И все – с разным успехом – выходят на «территорию слом». Плохой, который изо всех сил старается быть хорошим. В «Стыде» Маккуина Фассбендер так и ставит вопрос – мы не плохие? Мы не плохие?? «Безумный Макс», «Охотник на лис»

Пока у Китча часть «старается быть хорошим» обуславливает крещендо, лос-анджелесский квартет. Мы не знаем, каким выйдет Вудроу после находки себя, но знаем – что он выбрал не лучшее место, чтобы выйти хорошим (первым фильмом, который не оставлял никакого простора для плюса была матка-нуара «Китайский квартал»).

Мы видели, как Вудроу съеживается, вдавливаясь в сиденье, когда Велькоро увозит его на утро после сцены «гей-бар» (проверка). Даже Колин Фаррел, мастер вороного «твою ж, что же произошло!» — должен был снисходительно посмотреть. Та старлетка, хайвей, та латина с округлостями Бейонсе (…а Вудроу принимает виагру), та мать («мужик с членом в этом городе — не отец, в этом городе — он Клинт Иствуд».. а Вудроу хочет семью), те расследования, тот Black Mountain – проверка, проверка, проверка. Как Фассбендер в «Стыде» мастурбировал на порно всех категорий, рьяно швыряя себя на терабайты «ПОВОРАЧИВАЙ! ЗАПРЕЩЕНО!» – так и Вудроу в драм-движении движении драм хочет найти «я тот-то-и-тот». И Тейлору удается. Удается как никогда (удается двигаться; здесь движение, как у «Роллингов», опережает оценку). Китч четвертый (Фаррел, Маккадамс, Вон), но в позиции испытания, за которым Фаррел, Вон, Маккадамс смотрят как за срывом в повороте, который в «Потерянном шоссе» описывал Линч.

Мы не знаем конец. Не знаем, чем завершит Пиццолато, но вороной Велькоро говорит, что «не боль проходит — человек устает»; Вудроу в месте, где его тиски могут быть только с желтыми указаниями направлений.

Павел Павленко
Павел Павленко

E-mail — pavlenkopvl@gmail.com

http://Rashmore.com
Top
Загрузка...