You are here
Home > Pavlenko > Culture > Second Rashmore Oscar Predict. Второй «Оскар»-прогноз Рашмор

Second Rashmore Oscar Predict. Второй «Оскар»-прогноз Рашмор

Чтобы выяснить, что изменилось за два с половиной месяца в гонке за «Оскар» (перемены есть, их зовут «Интерстеллар»), я вновь связался с киноэкспертом Rashmore.com — А. Потатурко, чей рекорд — «просмотр от 390 до 400 фильмов в год» – мало кто перебьет.

Я думал, застану его за «Интервью», но… это был биатлон.

-У меня перерыв. Так что быстро.

-Позвонили из Variety после прошлой встречи?

-Нет. Из Hollywood Reporter. Быстрей, говорю ж – перерыв.

-Перерыв?

-Биатлон. Перерыв в биатлоне – я за Домрачеву.

(в уме перебираются имена других доступных киноэкспертов).

-У тебя вырастет пивной живот скорее, чем Бен Аффлек переснимет «Уилла Хантинга». Вот к чему ведет биатлон.

-Начинаем?

-Золотой глобус?

-Давай.

-При прошлой встрече мы недооценили «Сельму». Опра. Кьюба Гудинг, рэпер Коммон, убитый Мартин Лютер Кинг, который в кино, как любой трагически убитый – ценней, чем живой. Хотя у меня есть теория, где только Айс Кьюб может называться в титре рэп-именем и не испортить фильм. Не родился тот рэпер, которому дадут «Оскар» с титром рэп-кличкой.

-Да по первой части. «Сельма» претендует на хорошее место, явилась из ниоткуда и рвется в бой, как Том Сайзмор.

-Из «Спасения рядового Райана»?

-Да.

-У неё («Сельмы») приличный бэкграунд. Герой – М. Л. Кинг, продюсеры – Plan B , получили «Оскар» за «12 лет рабства», выходит во время Фергюсона и бунтов в Нью-Йорке.

-Актерский состав – вот почему мы их недооценили. Кьюба уже не тот, ему 46, «Оскар» у него за «Джерри Магуайер». Коммон – это «Ад на колесах» от AMC, не больше. Опра пусть учит жизни в своей передаче. У нее не вышло с «Дворецким», не получится и сейчас.

-У нее есть благотворительный «Оскар» по гуманитарной премии Джина Хершолта и номинация-86 за «Цветы лиловые полей». Если Опра в фильме о сегрегации, борьбе за гражданские права – фильм входит в гонку, даже если гонка на кинопремии в честь Манделы. Но в «Сельме» что-то странное с постпродакшеном…

-Как и с «Дворецким».

-… и главный герой с нечитаемой фамилией (прим. R. внесен в список молодых актеров года). Если бы эту роль взял Майкл Би Джордан… У «Сельмы» 4 номинации на «Глобус» при максимуме в 7 у «Отрочества». Она будет в твоем оскар-листе?

-Да, и по причинам, – про которые ты сказал. Фергюсон, Миссури. Мартин Лютер Кинг.

-Режиссера «Сельмы» зовут Ава, прошу это учесть.

-Даже после этого, «Сельма» — в листе. Но, думаю, ничего не получит. Даже на «Глобусе». Как и когда-то «Дворецкий».

Актерский состав «Сельмы».

Лучшая драма на «Глобусе»? «Отрочество»? Там «Охотник на лис», «Сельма», «Игра в имитацию», «Теория всего».

-Запомни — лучшей драмой на Глобусе будет «Охотник на лис». Хотя я предпочитаю – «Стрингер».

-Сказал, как – «я предпочитаю кольт».

-И его. «Отрочество» получит «Оскар» за режиссуру и оригинальный сценарий.

Что нужно знать о наградах кинокритиков Нью-Йорка

-В лучших режиссерах на Глобусе набивается знакомый по «Зодиаку» и «Социальной сети». Финчер – шансы?

-Нет.

-Эта категоричность из-за того, что ты часто включаешь биатлон. Я оцениваю их как в 70%. Финчер-режиссер-золотой глобус. Моя ставка, которой я буду гордиться, когда он победит.

-Повторю: режиссер на Глобусе – Линклейтер, «Отрочество». Я даже этим не буду гордиться.

Моя уверенность спадает… я просматриваю номинантов… критики не номинировали Финчера за лучший сценарий…

-Он и не пишет. Они номинировали Гиллиан Флинн. Но там даже не копайся, на Глобусе – Линклейтер, сценарий-режиссер.

Повторю: режиссер на Глобусе – Линклейтер за «Отрочество»

«Гранд-Будапешт»?

-Шансы?

-Да, 4 номинации на «Золотой глобус», выпускались в феврале. Если бы не Уэс Андресон и пятно на щеке Сирши Ронан – о них бы никто не вспомнил. Но я возлагаю надежды на Файнса.

-Ты спросил – я ответил. Файнс – лучший актер комедии или мюзикла. Это Глобус. «Оскар»? Лучший оригинальный сценарий.

-Лучший драматический актер на Глобусе? Давай сэкономим время и скажем «Китон».

-Стив Кэррелл или Джейк Джилленхол. Время здесь ни к чему. Мой приоритет – Джейку.

-Джейку? Джейку-Донни Дарко??

-Ему самому. «Стрингер» — его лучшая роль.

Джейк, «Стрингер».

-Гм… гм…. меня давно волнует. Вот что. Джейку 34, Брэдли Куперу 39. Кто первый получит «Оскар»?

-Купер. У него чаще номинации и он не Лео Ди.

-Да, и его окно все сужается – год-два без статуэтки – и он Лео Ди. С худшим спектром ролей, связей.

-А Дэвид О. Расселл – Мартин Скорсезе. С худшим спектром.

У него чаще номинации и он не Лео Ди.

-На Глобусе нет фамилии «Теллер».

-Это злит.

-Все лавры получит Джей К. Симмонс. «Одержимость» даже не номинирована…

-Мать его. Теллер круче Джей К.

-… т.е. у них 1 шанс уйти с чем-то – это Джей К. Симмонс.

-Твою ж  мать. Теллер круче.

-Гм… вообще-то… вообще-то, я думаю, Джей К. получит «Оскар».

-?!

-Это моя вторая темная лошадка, которой я собираюсь позадаваться. «Оскар», лучшая второго плана – у Джей К. Он уже подсобрал на мелких кинофестивалях, «Одержимость» гремит караваном Чарли Паркера с «Санденса», фильм – двух актеров. Фильм сильный. И если убирают одного (которым, судя по номинациям на Глобус, становится Майлз), награждают второго. Глобус многое прояснит.

-Для меня все ясно. Майлз (в меня визуально бросают стул).

[videos file=»https://www.youtube.com/watch?v=VnuImW1dWAk» width=»500″ height=»350″][/videos]

Джей К. получит «Оскар».

-И еще. С кем Джей К. будет бороться? Дювалл за «Судью», Хоук? Нортон за «Бердмен»? Руффало?

-Нортон за «Бердмен», Болдуин за «Все еще Эллис», у Руффало шансы велики. Джейк К. ничего не получит. Он злой.

-Он вытащил из героя Теллера то, о чем тот даже не думал.

-И я про тоже.

-Он бы в тебя бросил стулом.

-Я бы бросил в ответ.

-Ты бы дал ему «Оскар»?

-Нет.

-Мы не называем фамилию «Редмейн».

-И хорошо – он Стивен Хокинг, а я не понимаю, как «Теория всего» вообще пробилась в гонку за «Оскар», это ошибка сезона. Хокинг их подкупил.

Редмейн, «Теория всего».

-Я думал — это новый Джон Нэш.

-Я думал этого фильма не будет в сезоне.

-У букмекеров его шансы на главный «Оскар» больше, чем у «Интерстеллар»… которого, кстати, на Глобусе представляет – тадам — только Ханз Зиммер.

-Да. Только Ханс. «Интерстеллар» проваливается в гонке. Слишком кассовый. И слишком «не» «Гравитация».

-И там нет Сандры Буллок. Ладно, теперь погорячей. Твой первый список – «Интерстеллар», «Врожденный порок», «Охотник на лис», «Стрингер», «Ярость», «Исчезнувшая», Игра в имитацию», «Гранд-Будапешт», «Самый опасный человек, «Серена». Второй? Я чувствую ветер перемен. Follow the Moscva…

-Стрингер. Охотник на лис. Отрочество. Игра в имитацию. Ярость. Врожденный порок. Гранд-Будапешт. Бердмен. Исчезнувшая. Сельма.

-Ушла… «Ярость»?

-Внимательней. «Ярость» осталась. Ушла «Серена». Я разочаровался в дуэте.

-Но «Ярость» твой фаворит?

-Нет.

-Как и «Интерстеллар»?

-Да. Ажиотаж прошел, я пересмотрел приоритеты (вздох). Мой фаворит – «Врожденный порок», а академия даст «Оскар» «Отрочеству».

-Точно? Твой «Оскар» со стороны Киноакадемии – «Отрочество», Boyhood?

-Да.

-Если бы его не снимали 12 лет – ему бы дали «Оскар»?

-Нет. Зато я точно знаю, кто получит и «Глобус», и «Оскар» за Лучший иностранный фильм. Звягинцев, «Левиафан». Главный фаворит и здорово начал набирать на наградах.

«Левиафан» — в гонке

-Шансы Китона? По-прежнему велики? Судя по всему биться ему с Мюрреем, Камбербэтчем, Кэррелом, новым Джоном Нэшем и Брэдли Купером. Вполне по плечам. Никакого Макконахи, Хэнкса, Дензела и Колина Ферта. В такой компании и Лео Ди бы победил.

-Даже с бородой. Но я хочу, чтобы получил Стив Кэррелл за «Охотник на лис».

-Кстати, я думаю – они номинируют Майлза. Как Айзенберга за «Социальную сеть» и Лоуренс за «Зимнюю кость».

-Вполне. Но у них у всех – я имею в виду – у всех — есть «страшный» фаворит.

Кого упустили?

-Тимоти Сполл. Мистер Тернер.

-Мамочки.

Сполл, «Мистер Тернер»

Почему мы говорим о нем только сейчас?! Он же вообще в другой лиге – это лучшее, что я видел в этом году. Джилленхол заслужил три абзаца, а Сполл – только сейчас?! Мы плохие эксперты.

-Говори за себя. Сполл больше не Питер Педигрю из «Узника Азкабана», а главный британский живописец с амбициями на мужской «Оскар».

Сполл — претендент

-В главной женской части – этот год, похоже, год Джулианны Мур.

-100% 1000%. Если дадут Пайк – я перестану смотреть «Оскар».

-Ловлю на слове, но Пайк не дадут, видно – все настолько плохо, что они номинируют даже Энистон за «Торт», а у Мур две номинации на «Глобус» за два разных фильма. У нее одной – в два раза больше номинаций, чем у всей «Одержимости». Но… я бы хотел напомнить об Эмме Стоун.

-Опа.

Стоун, «Магия лунного света»

-Это мой третий темный конек.

-«Магия лунного света»?

-Да, но она задействована и в «Бердмен», и если убрать «Человека Паука» и ее дружка переростка — год у нее в стиле Джессики Честейн – много и по делу. А ей 26 (прим. R. — внесена в список молодых актеров года).

-Я думаю, вряд ли… твой список?

-На «Оскар»? Номинанты. «Отрочество». «Сельма». «Игра в имитацию». «Американский снайпер». «Охотник на лис». «Бердмен». «Гранд-Будапешт». «Несломленный». «Форт Блисс». «Одержимость». Я выкинул «Врожденный порок».

-Лучше бы «Форт Блисс».

-Я верю в «Форт Блисс», как в ополчение штата Техас.

-Он тебя и подведет.

-Лучший фильм, мой фаворит – «Отрочество». Впервые за пять лет – главный «Оскар» получит настолько личная лента.

-Да. Хоть я и хочу «Врожденный порок».

…я бы хотел напомнить об Эмме Стоун.

-Подобьем? Фильм, режиссер, актер, актриса – кто получит «Оскар»?

-«Отрочество», Линклейтер, Тимоти Сполл, Джулиан Мурр, у тебя? Быстрей, заканчивается перерыв.

-Так же. Линклейтер, Сполл, «Одержимость», Джулианна Мур. Глобус многое разъяснит, ждем объявления номинантов, но пока здесь мы сошлись.

-Здесь? В чём нет?

перерыве.

-В чем??

-Биатлон. Я его ненавижу.

Rashmore
Rashmore Staff E-Mail - rashmoreacademy@gmail.com
http://vk.com/id260515905
Top
Загрузка...