You are here
Home > Pavlenko > Culture > Последняя теория Whiplash.

Последняя теория Whiplash.

[dropcap]В[/dropcap] 2015 «Одержимость» (Whiplash) в неплохом темпе (нашем) взяла три «Оскара», номинировавшись на 5. Взяла: монтаж, сведение звука, актер второго плана; номинации — лучший фильм, лучший адаптированный сценарий.

Больше всего «Оскаров» в 2015 получил «Бердмен», 4. Включая — Лучший фильм, режиссер, лучший оригинальный сценарий, но на всех трех статуэтках «Одержимость» обошла «Бердмен», и следовательно можно думать что могла обойти и за сценарий. «Бердмен» написало три человека, 70% смотревших не поняли чем закончился фильм, 29% врут, а 1 говорит, что он закончился вознесением эго героя Китона посредством похабного происшествия перед аудиторией, что выводит на идейное содержание: в современных условиях искусство может быть и «арт» и для «масс» в одно время. Только нужно отстрелить себе нос.

Но кто делает фильм для 1%?

Вся теория в этом. Что вы согласитесь: один-на-один «Бердмен» и «Одержимость» — Пакьяо — Мэйвезер.

KMd1m

Как мы видели «Одержимость» тоже была номинирована за сценарий, но.. адаптированный сценарий, где проиграл бы любой джагернаут, тем более фильм, который сняли за месяц, потому что «Игра в имитацию» — три временные линии, всунутые в одну историю, где нарратив (голос) диктует тебе с самого старта, и если не будешь внимателен — так и не поймешь шестерёнки.

Если «Одержимость» переставить из категории «Адаптированный» в «Оригинальный»,  там «Бердмен», «Отрочество», «Будапешт», «Охотник на лис». Это walk-off.

Это walk-off.

Внимательные уже задались: что за книга — «Одержимость»? Или короткая история или рассказ? Что это? Может документальное расследование..

Нет книги. Нет реального досконального происшествия «Одержимость». Нет даже такой академии в Нью-Йорке. Это плод фантазии Дэмьена Шизеля, выдумка, которая проходила в категории, которая обязана тыкать с титров TRUE STORY.

А вот правила Киноакадемии: любой фильм, который уже на чем-то основан, чем-то задокументирован, вышедшем в прокат, имевшем использование и оценку — является адаптацией. Любой сиквел — это адаптация («Перед рассветом», «Перед полуночью», «Звездные войны», «История игрушек 3».

*фильм который основан на оригинальной находке (расследовании) сценаристов — это оригинальный сценарий (Spotlight); тот, который основан на одном источнике — адаптированный сценарий (The Big Short).

До полнометражного проекта Шизель выпустил такой же 18-минутный короткометражный фильм, значит — адаптированный сценарий.

«Одержимость» можно записать в эки-воки правил больше, чем кого-либо. Плод выдумки стал адаптацией плода выдумки, и проиграл по числу «Оскаров» фильму, который побуждает выдумывать больше.


Пиши на Rashmore.com

staff-%d1%83%d0%be%d1%80%d1%80%d0%b5%d0%bd-%d0%b1%d0%b8%d1%82%d1%82%d0%b8-%d1%82%d0%b0%d0%ba-%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b3%d0%be-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d0%bb-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bc-%d0%bf%d1%80

Rashmore
Rashmore Staff E-Mail - rashmoreacademy@gmail.com
http://vk.com/id260515905
Top
Загрузка...