You are here
Home > Pavlenko > Culture > 8 ваших номинаций, в которых победит «Интерстеллар»

8 ваших номинаций, в которых победит «Интерстеллар»

«Интерстеллар» возможно не лучший фильм Криса Нолана, но по-крайней мере — хочет таким казаться (и Крис — бюджетом, кастингом, хронометражем в 2:40 — хочет, чтобы вы это понимали).

[videos file=»https://www.youtube.com/watch?v=NRksIxTua0o» width=»500″ height=»350″][/videos]

Не лучший фильм Нолана?

Не лучший, но кислородными фибрами, которые остались в скафандре, пытается на него походить. Нолан продолжает играть с забытьем, снами, а дочь офицер НАСА находит как профессор Кобб — японского бизнесмена. Спустя годы, преисполненный достоинства (а главное, что живую).

Этот ноу-хиттер (почти идеальный матч в бейсболе) победит и в нескольких ваших номинациях, даже если вы до сих пор поклонник «Аполлона 13», книги Тома Вулфа «The Right Stuff», одноименного фильма, и считаете, что Татуин можно было спасти (и не поклонник «Прометея» и «Луны 2112»). И среди тех, кто, зевая, — чеееееерт, до чего же затянут.

Лучший робот в кино — TARS

Кого обошел — R2D2 («Звездные войны»), робот Герти («Луна 2112»), HAL 9000 («Космическая одиссея 2001»)

TARS готов отправиться куда угодно — гравитационное поле, планеты воды, планеты мороза, черная дыра — главное, чтобы за человеком. Главное, чтобы процент юмора достигал 75, а правды — за 90.

TARS готов отправиться куда угодно

Еще у ТАРСА самый оригинальный дизайн робо-техники в кино. Это самая не ассоциирующаяся с физиологией человека конструкция, которой вы будете сопереживать больше, чем ассоциирующемуся с человеком доктором Манном (поэтому здесь нет Дэвида из «Прометея»).

Космический злодей* — доктор Манн (Мэтт Деймон)

Спасать Мэтта

Кого обошел — Бад Чантиллас («Красная планета«), Рихтер («Вспомнить всё»), Питер Вэйланд («Прометей»)

В целом Нолан бесконфликтный режиссер — его злодей (японец в «Начало», Хью Джекман в «Престиж», Джокер/Бэйн в «Бэтмене»), не однобокий рубака с плохим прошлым. Он даже не злодей — тот кого вы сделали злодеем, решив сопереживать Брюсу Уэйну.

Нолан бесконфликтный режиссер

Доктор Манн засел на необитаемой планете, где кислород — азот, а «на улице» — -30. И посылал спасительной команде сигналы (команде, которая должна спасти мир), что «здесь все хорошо». Только ради того, чтобы спасли его. Пережил слишком много ужасного, чтобы встретить человека

*прим. — условие, которое все объяснит — злодей не должен быть в черном костюме и со световым мечом.

Стихия — песок/планета Миллер

Вылазка на территорию водного мира

Кого обошли — песок («Дюна»), метеоритный град («Гравитация»), обстоятельства («Аполлон 13»).

Те кто не видел трейлер — СПОЙЛЕР!  — те горы на «спасительной» планете Миллер — не горы.

Спойлер!

То, что на земле накрывает бейсбольное поле и кукурузу Кейси Аффлека — не пыль, это конец света.

Кукурузник

Астронавт-ученый (женщина) — Амелия Рэнд (Энн Хатеуэй)

Кого обошла — Элизабет Шоу («Прометей»), Элизабет Холлерн («Сфера»), Сандра Буллок («Гравитация»)

Второй пилот

В космосе судят по действию и его человечному бесстрашию. Нил Армстронг спас «Аполлон» шариковой ручкой, у Джона Гленна была с собой вырезка из Playboy, первой просьбой Эла Шепарда, как только он влез в ракету, было — как мне отлить (это не шутка — так и было).

Амелия Рэнд — ошибается, не умеет управлять «Эндоренсем», из-за нее Дойл остается кормить рыб на Миллер (если бы рыбы там еще были, жертвы в «Интерстеллар» настолько беспомощны, что их некому доесть), но именно она — Амелия Рэнд, дочь ученого, который всегда верил в план-Б (населить яйцеклетками другую планету, оставив НАСА бросать бомбы на оставшихся землян), именно она в одиночестве разрабатывает «наш будущий мир». К ней в финале — СПОЙЛЕР! — отправляется Мэттью.

Кто не помнит — Сандра Баллок так хотела на Землю, что едва не выучила китайский.

Гравитация — черная дыра Гаргантюа

Кого обошла — гравитацию Альфонсо Куарона, сон («Начало»), Стивена Хокинга

Миры Нолана

Гравитация в «Интерcтеллар» не параграф в учебнике по физике (так бы было у Спилберга), не аттракцион,  где подпрыгнув, можно оставаться вверху (как у Куарона) — это интерязык, которым можно сказать «да», «нет», «иди», «стой». Призрачная, речевая величина.

Скажи «стоп»

Таким у Нолана был сон в «Начало», память в «Помни». Представляю, как он говорит жене — «привет». Или не представляю?.. Самый оригинальный фантаст.

Звук — Ханc Зиммер

Кого обошел — Cтивен Прайc («Гравитация»), Клинт Манселл («Луна 2112»), cебя («Прометей»)

[videos file=»https://www.youtube.com/watch?v=kdComTp7KsA» width=»500″ height=»350″][/videos]

Оригинальный фантаст

Фильмы о выходе в космос перехватывают дирижерскую палочку у фильмов о войне — теперь здесь держать ритм сложнее и престижней (хоть где-то НАСА опережает ВВС). Стивен Прайс получил заслуженный «Оскар»-2014 когда сделал фильм Альфонсо Куарона (не каким-то, а вообще — сделал). До этого Клинт Манселл наполнил мятежной пустошью «Луну-2112» Данкана Джонса.

В «Интерстеллар» Зиммер понятия соединил. Теперь мы знаем, что ближайший месяц будут слушать, запуская «Атлантис».

Космическая проблема — время

Видеообращение

Кого обошло — техническая авария («Апполон 13»), пожар («Гравитация»), одиночество («Луна 2112»).

Главной проблемой, которая нарушает профессиональный объективизм в «Интерстеллар» — становится время. Спасая Землю, думаешь, что когда вернешься, твоя дочь — в лучшем случае — будет твоим ровесником. В худшем… в худшем, есть ли смысл спасать?

Пилот — астронавт Купер (Мэттью Макконахи)

Судьба человечества

Кого обошел — Том Круз (Top Gun), Люк Скайуолкер («Звездные войны»), Том Хэнкс («Аполлон-13).

Скайуолкер не был хорошим пилотом, вероятно — хуже, чем Соло, главная задача которого было выбраться, а не спасти — значит — он хуже, чем Купер (который совмещает выбор-спасение).

Пилот — Купер

Том Хэнкс в «Аполлоне-13» хотел лишь «вернуть всех домой». Это снижает риск, к которому стремился Макконахи,закрывая дверь фермы, отправляясь «спасать».

А посади мы в Эндюранс Тома Круза — он бы вернулся без «гуся». И «гусь» здесь — судьба человечества.

Хьюстон?

И не один из указанных пилотов не заканчивает фильм, угоняя звездолет, чтобы обрести ощущаемое пространство. В 125 лет.

Павел Павленко
Павел Павленко

E-mail — pavlenkopvl@gmail.com

http://Rashmore.com
  • Беру свои слова обратно,когда писал,что у Ярости не будет конкурентов на Оскаре.Нет!!!!Появился фильм у КОТОРОГО не будет конкурентов.Я не видел такой умной фантастики со времен Космической Одиссеи Кубрика.
    Впечатлен,восхищен.
    Макконахи удивляет меня с каждым разом.
    Этот парень хоть кого-нибудь сыграть не может?

  • Отлично написано!
    Обязательно напиши рецензии на Охотник на лис,Стрингер и Врожденный порок,как только они выйдут в прокат.
    Порадуй уж,старика.Не хочу журналы модные читать(даже мой любимый Empire позиции сдает).Тебя читать буду.
    Так что не подведи камрада)))

  • «Охотник на лис» и «Американский снайпер» — здесь я ищу номинанта на «Оскар».

    • Аноним

      Снайпер разве успевает в гонку?

      • Должен, на Брэдли Купер принимают ставки.. хотя может произойти тоже, что в прошлом году с «Охотником на лис» — вот он не успел.

      • Они его еще и 25 декабря в США выпускают, в России — 19 марта премьера

  • Мои фавориты:Стрингер,Врожденный порок,Интерстеллар.

  • Охотник на лис-история про девственника,Халка и стриптезера.
    Думаю академия такое вряд ли пропустит

  • Пропустит-имею в виду не оставит без внимания

    • Там Стив Карелл будет номинирован (или тот, где делал грим Стиву Кареллу)

  • Стиви 100% будет номинирован.Я верю в этого мужика.Уж очень он хорош.Один из моих любимых комиков на данный момент.Будем надеяться,что после охотника будет и любимым драматическим.

  • Снайпера даже на предварительных не было,чую парень отправится на следующий год или вообще останется забытым.

Top
Загрузка...